dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

На китайском узкофюзеляжном самолете COMAC C919 впервые запустили двигатели



На прототипе китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 9 ноября впервые запустили двигатели, сообщает издание Aviation Week. Это приближает программу к началу тестовых полетов.

Силовые установки нового поколения LEAP-1C производства CFM International проработали в течение 10 мин в режиме малого газа. Испытания проводились на заводе производителя в международном аэропорту Пудун (Шанхай).

Предполагается, что в течение ближайших недель могут начаться тесты в режиме руления.

Тем не менее пока неизвестно, состоится ли первый полет до конца года. Официально в COMAC заявляют, что поднять машину в воздух планируется в конце 2016 г. или в начале 2017-го. Однако, как сообщалось ранее, эксперты сомневаются в реальности этих планов.

Учитывая объем предстоящих наземных испытаний , можно сделать вывод, что опытный образец вряд ли полетит раньше II квартала 2017 г. По сведениям издания China Aviation Daily, стартовым эксплуатантом C919 станет базирующаяся в Шанхае авиакомпания China Eastern Airlines. К сегодняшнему дню COMAC в общей сложности получил 570 заказов от 23 клиентов, включая Air China и China Southern Airlines.

Как стало известно на авиасалоне в Чжухае, CFM International планирует приступить к обучению специалистов для техобслуживания силовых установок LEAP-1C. Оно будет осуществляться на предприятии Aero Engine Maintenance and Training Center (AEMTC), расположенном в городе Гуанхань (провинция Сычуань).




Tags: Китай
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments