dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Подготовка к серийному производству турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ на ОМО им. Баранова




 Хорошая новость.
Как сообщает официальный портал Правительства Омской области "Омская губерния", ОМО им. Баранова в 2017 году планирует провести окончательную сборку и испытания нового турбовинтового двигателя для самолета «Ил-112».
Омские моторостроители проводят техническое перевооружение производства и расширяют номенклатуру выпускаемой продукции.

Омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова - филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» - подводит итоги юбилейного года. Предприятие отметило в 2016-м 100-летие своего образования. Коллектив завода успешно освоил и досрочно изготовил закрепленную номенклатуру деталей и узлов для модернизированного двигателя стратегической военной авиации, полностью выполнил обязательства по государственному контракту и коммерческим договорам с российскими и иностранными партнерами. Проведена большая работа по освоению производства деталей и узлов двигателя ВК-2500, предназначенного для широкой линейки вертолетов «Миль» и «Камов».

Особое внимание было уделено старту производства ТВ7-117СТ - турбовинтового двигателя, который является более эффективной модификацией ТВ7-117СМ, разработанного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Двигатель также предназначен для применения в составе силовой установки новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, отличается увеличенной мощностью – 3000 л.с., что повышает грузоподъемность крылатых машин. Другими ключевыми достоинствами двигателя являются низкий расход топлива и экологическая чистота. В конструкцию заложены передовые технологии, новейшие системы контроля и диагностики. В 2017 году коллектив предприятия планирует произвести окончательную сборку и испытания ТВ7-117СТ.


Фото (с) официальный портал Правительства Омской области

На заводе внедрена автоматизированная система управления, что повышает эффективность всех стадий производственной цепочки от планирования до контроля. Проводимая модернизация и техническое перевооружение предприятия позволяет расширить номенклатуру изделий.


 В прошлом году ОМО им.П.И.Баранова впервые стал участником ежегодной национальной премии в области импортозамещения «Приоритет -2016» и получил диплом номинанта за применение многослойного наноструктурированного покрытия изделий. Омский филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» также получил новый сертификат соответствия стандартам разработки и постановки на производство военной техники, что позволяет заниматься производством, ремонтом и гарантийным обслуживанием в авиастроении. Кроме того, ОМО им. П.И.Баранова стало лауреатом премии в области энергетики «Золотая опора-2016», что свидетельствует о высоком потенциале для производства продукции двойного назначения.

В региональном Минпроме отмечают высокие темпы увеличения объемов выпуска продукции в сфере производства транспортных средств и оборудования. «Положительная динамика в этом направлении прослеживалась в течение всего минувшего года и по его итогам составила около 120% к предыдущему периоду. Омское объединение имени Баранова сыграло решающую роль в обеспечении столь значительного роста по отрасли», - отметил замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Игорь Лукьянов.
Tags: Ил-112, ОПК России

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Автор, а Вы в чудеса верите?
в окраске винтов в цвета флага украины технологический смысл?
Не надо приплетать политику к винту из Ступино Московской области
Наши Ступинские винты и без политики.......

Грустная фотка
Двигатель с этими винтами давно похоронили
Нет двигателя - незачем винты
Только на памятник

oselok

January 12 2017, 14:08:56 UTC 1 month ago Edited:  January 12 2017, 14:18:01 UTC

Прошло всего 30 лет
Вернее 30 лет потеряно
Вернулись к советскому прошлому
Завод практически мёртв со второй половины 90-х
Автоматизированная система управления, при отсутствии самого производства, напоминает попил бабла
Верхний снимок из полуразваленного цеха завода, даже не из музея, который ещё был в 90-е
А нижний снимок с испытательного стенда на АО "Климов" г. Санкт-Петербург
При этом обращу внимание в Омске на двигателе стоит другой воздушный винт чем в Питере