dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Техническое обслуживание самолета Ан-12 в новом авиационно-техническом центре ВВС СВО Казахстана


Фото (с) Турар Казангапов


  Небезытересный фоторепортаж журналиста Турара Казангапова с нового авиационно-технического центра ВВС СВО республики Казахстан. Площадь производственных объектов  авиационно-технического центра составляет 62 660 кв. метров. Запуск объекта состоялся в мае 2016 года. Центр расположен недалеко на международного аэропорта Астаны.

  Как ранее сообщала газета  "Сарбаз", авиацентр направлен на формирование высокотехнологичной производственной базы по обслуживанию авиационной техники. Здесь будет проводиться сервисное обслуживание и ремонт техники Военно-воздушных сил Казахстана. С вводом центра в эксплуатацию исчезнет необходимость отправлять истребители Су-30 и военно-транспортные самолеты С-295, Ан-26 и Ан-72 на предприятия-изготовители летательных аппаратов для их обслуживания. Казахстанский технический персонал, прошедший соответствующую подготовку, обеспечит летный ресурс на протяжении всего жизненного цикла самолетов.

  Руководство центра уделяет большое значение подготовке своих кадров. Для этого группа специалистов отправляются на обучение в Испанию в учебный центр Airbus Millitary, вторая группа - на Украину в ГП "Антонов", а третья группа - в Израиль для освоения и получения опыта по техническому обслуживанию и ремонту.






Старший бортинженер-инструктор авиационного звена Иван Волынкин.







Украинские специалисты ГП Антонов осматривают воздушное судно. "Вот сейчас осмотрели планерную систему, электронику, теперь работаем над контролем шасси. Это завершающий этап, в конкретном случае выполняем магнитный контроль, ищем любые трещинки, даже микротрещины", - говорит представитель "Антонова" Юрий Богдан.




"Например, вот здесь переднее шасси забраковали, вот трещинка. Пока мы заняты этим, с другого самолета привезли запчасть, мы ее отдефектировали, доработали, и сейчас ребята старую снимут, а новую поставят", - комментирует свою работу Юрий Богдан.

Специалист из Украины Юрий Богдан не первый раз в Казахстане, но впервые в Астане. До этого приходилось делать техосмотр самолетов в Алматы.










Самолет Минобороны по итогам исследования признан летным. Пилот Иван Волынкин в настоящее время ждет разрешение на эксплуатацию.

За 15 лет он к своей "Анушке" привык. "Надежный и непривередливый, как и вся советская техника", - говорит он.
Tags: ВВС, Силы воздушной обороны Казахстана
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments