dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Первый полет двухместного варианта истребителя JF-17



Как ранее сообщал коллега bmpd , 24 апреля 2017 года на аэродроме китайского предприятия Chengdu Aircraft Industries Company(Group) (CAC, входит в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) в Чэнду совершил первый полет первый прототип двухместного учебно-боевого варианта легкого истребителя китайско-пакистанского производства FC-1 Xiaolong (JF-17). В ВВС Пакистана "спарка" должна быть обозначена как JF-17B.

Хотя истребитель JF-17 находится в серийном производстве для ВВС Пакистана с 2008 года, однако двухместная учебно-боевая версия до сих пор отсутствовала. Пожелания иметь двухместный учебно-боевой вариант высказывали также потенциальные иностранные заказчики самолета JF-17.

Сообщается, что двухместный вариант JF-17 сохраняет все боевые возможности и оборудование одноместного истребителя JF-17 Block 2.

Хотя FC-1 был разработан китайским САС в Чэнду, однако его серийное производство ведется при участии китайской стороны (фактически из машинокомплектов, поставляемых с САС) для ВВС Пакистана на пакистанском авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (PAC) в Камра.

Всего Пакистан к февралю 2017 года получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей JF-17 (все были собраны китайским предприятием CAC в Чэнду), а также 42 серийных истребителя JF-17 Block 1, собранных на РАС в Камра из китайских комплектов с 2009 по конец 2013 года, и 32 истребителя JF-17 Block 2, собранных РАС с середины 2015 года (из 62 заказанных JF-17 Block 2).

К настоящему времени JF-17 заказан также Мьянмой (шесть самолетов) и Нигерией (минимум три самолета), хотя поставки обеим этим странам с производcтвенной линии РАС пока что еще не начаты.











Tags: Китай, Пакистан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments