dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Улан-Удэнский авиазавод на авиасалоне «МАКС-2017»


Фото (с) Байкал Daily

Как сообщает новостной сайт Байкал Дэйли особое место на «МАКСЕ-2017» заняла экспозиция Улан-Удэнского авиационного завода. Напомним, впервые в истории участия предприятия в авиасалоне представили пять вертолётов производства авиазавода. На основной статической стоянке посетители увидели вертолёт Ми-8АМТ в VIP-варианте и вертолёт Ми-171Ш в «арктическом» варианте.

Там же впервые был продемонстрирован перспективный модернизированный военно-транспортный вертолёт Ми-171Ш-ВН, предназначенный для выполнения задач по борьбе с терроризмом. На малой статической стоянке вблизи павильона C2 расположился конвертируемый вертолёт Ми-8АМТ. В лётной программе принял участие опытный образец вертолёта Ми-171А2.

- 13-ый по счёту авиакосмический салон знаменателен для нас тем, что мы выставляем больше всего моделей. Эта выставка позволяет нам двигаться вперёд, ведь нет ни одного вертолёта одинакового, они все разные и по-своему уникальны, - подчеркнул управляющий директор АО «УУАЗ» Леонид Белых.
За первые два дня работы авиасалона экспозиция Улан-Удэнского авиазавода привлекла большое внимание иностранных делегаций, представителей бизнеса, съёмочных групп телекомпаний и посетителей. Повышенный интерес к вертолётам можно назвать самым настоящим паломничеством.
- Тысячи людей прошли только за два дня экспозиции авиазавода, поэтому трудно недооценить значимость этого события для нашего предприятия. Люди интересуются и спрашивают, именно так может появиться очередной покупатель, ведь по-прежнему вертолётная техника востребована у нас и за рубежом, - рассказал заместитель главного инженера АО «УУАЗ» Александр Губаев.
Больше всего интерес у участников авиасалона среди экспозиции Улан-Удэнского авиазавода вызвал антитеррористический вертолёт Ми-171Ш-ВН, что вполне оправданно. Ведь это штурмовой вертолёт, который способен нести управляемое ракетное вооружение и бомбы. У этого вертолёта, развивающего скорость до 250 километров в час, установлены спутниковые навигационные системы и пилотажный комплекс, который позволяет выполнять полёты в автоматическом режиме, включая автоматический заход на посадку.
- Раскраска сделана специально для вертолётов, на которых применяются очки ночного видения. То есть лётчик может пилотировать по информации от очков. Так же можно выполнять полёты в любую погоду, установлен метеолокатор, который позволяет обойти грозовые явления, - отметил Александр Губаев.
Кроме возможности заключить миллиардные контракты, делегация авиазавода получила возможность обменяться опытом с мировыми специалистами.
- Прежде всего, здесь происходит большой обмен мнениями, наши специалисты оценивают, что может предложить промышленность для дальнейшего совершенствования авиационной техники, - заметил заместитель главного инженера Улан-Удэнского авиазавода.






























Tags: Бурятия, МАКС, Россия, УУАЗ, Улан-Удэ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments