dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Китайский самолет-амфибия AG600 успешно прошел испытания по рулению на воде на высоких скоростях



Китай успешно осуществил первые испытания по рулению на воде на высоких скоростях своего самолета-амфибии AG600, который сконструирован Китайской авиастроительной корпорацией (AVIC). Как сообщает агентство Синьхуа, данный этап общего комплекса испытаний на воде состоялся в понедельник 1 октября 2018 года на одном из водохранилищ в городе Цзинмэне (центральная провинция Хубэй)

В ходе этого прогона на высоких скоростях по поверхности воды была проверена стабильность работы закрылков, устойчивость воздушного судна во время руления, а также многие другие характеристики. Все системы, передает агентство, во время испытания работали стабильно, что свидетельствует о готовности самолета к следующему важнейшему этапу – взлету и посадке с поверхности воды. Ранее были осуществлены прогоны на низких и средних скоростях. До испытаний по рулению прошли тренировки по отработке действий на случай аварийной ситуации и осуществлена комплексная проверка оборудования с оценкой всех возможных рисков перед спуском на воду.

В конце августа AG600 пересек воздушное пространство трех китайских провинций, совершив перелет из южной провинции Гуандун на аэродром в районе города Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй, где ему предстоит совершить первый взлет и посадку с поверхности одного из местных водохранилищ в районе аэропорта Чжанхэ. О сроках проведения этих испытаний пока не сообщается. Первый полет самолета состоялся в декабре 2017 года в городе Чжухае (южная провинция Гуандун).

Китайская авиастроительная корпорация начала работу по конструированию самолета в 2009 году, а первый опытный образец сошел с конвейера в июле 2016-го. Максимальная взлетная масса AG600, который станет одним из крупнейших гидросамолетов в мире, составляет 53,5 т. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 ч. Длина самолета – 37 м, размах крыльев – 38,8 м.

Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. Коммерческая эксплуатация начнется не раньше 2022 года после прохождения всех процедур по сертификации, которые должны быть завершены к 2021-му. В начале сентября появилась информация о том, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, поможет Китайской авиастроительной корпорации в сертификации AG600.






Tags: Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments