Согласно сообщению «HAL To Complete 222 Su-30MKI Manufacturing Order By 2019-20» ресурса «Defenseworld.net», индийская авиационная компания Hindustan Aeronautics (HAL) запросила дополнительные четыре года для производства оставшихся 48 истребителей Су-30МКИ, из тех 222, которые Индия должны выпустить по российской лицензии.
Истребитель Су-30МКИ (с) Корпорация "Иркут"
К марту 2016 HAL выпустил 174 истребителя. Вся технология производства была абсорбирована компанией, и текущий заказ скорее всего будет выполнен в 2018-2019 гг., сообщил представитель компании T Suvarna Raju.
В апреле компания заявила, что в течение финансового года 2015-2016 гг. она произвела 12 Су-30МКИ, почти на 100% состоящих из индийских комплектующих. С учетом текущего темпа производства, вполне вероятно, что оставшиеся 48 машин будут собраны до 2020 года.
Ранее АО «Корпорация «Иркут» заявила о том, что поставит последние машинокомплекты индийцам до конца 2015 года.
По словам T Suvarna Raju, HAL произвела 39000 компонентов и 1015 агрегатов самолетов, а также 5600 комплектующих для двигателей. Кроме того, компания также освоила металлообработку и литье, и на сегодня все комплектующие планера и двигателей, чьи технологии должны были быть переданы, уже освоены на 100%
Истребитель Су-30МКИ (с) Корпорация "Иркут"
К марту 2016 HAL выпустил 174 истребителя. Вся технология производства была абсорбирована компанией, и текущий заказ скорее всего будет выполнен в 2018-2019 гг., сообщил представитель компании T Suvarna Raju.
В апреле компания заявила, что в течение финансового года 2015-2016 гг. она произвела 12 Су-30МКИ, почти на 100% состоящих из индийских комплектующих. С учетом текущего темпа производства, вполне вероятно, что оставшиеся 48 машин будут собраны до 2020 года.
Ранее АО «Корпорация «Иркут» заявила о том, что поставит последние машинокомплекты индийцам до конца 2015 года.
По словам T Suvarna Raju, HAL произвела 39000 компонентов и 1015 агрегатов самолетов, а также 5600 комплектующих для двигателей. Кроме того, компания также освоила металлообработку и литье, и на сегодня все комплектующие планера и двигателей, чьи технологии должны были быть переданы, уже освоены на 100%