dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Авиакомпания "Оренбуржье" заказывает еще три L-410

Оригинал взят у alexeyvvo в Авиакомпания "Оренбуржье" заказывает еще три L-410
Как известно, в последний год чешская авиастроительная компания Aircraft Industries (бывшая Let, контролируется АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) испытывает серьезные трудности, связанные с резким сокращением продаж выпускаемых заводом легких пассажирских самолетов L-410UVP-E20, прежде всего на российском рынке - главном рынке сбыта этих самолетов. В декабре 2015г. на предприятии был остановлен производственный процесс, в дальнейшем в отношении компании был подан иск о банкротстве.
В 2015г. российскими региональными перевозчиками не было получено ни одного самолета этого типа – лишь два воздушных судна заказало Ульяновское училище гражданской авиации. В первом полугодии нынешнего года один самолет (с/н 30-10, регистрация RA-67047) был получен компанией «Хабаровские авиалинии», еще одну машину в бизнес-версии приобрела УГМК для эксплуатации под флагом чартерной компании «Уктус-Авиа» (с/н 30-12, рег. RA-67048).

Весной было сообщено о планах переноса сборки самолетов в Россию на Уральский завод гражданской авиации и о закупке предприятием четырех самолетов чешской сборки с поставкой во втором полугодии этого года.
Несмотря на сложности на рынке региональных перевозок в России, крупнейший российский эксплуатант L-410UVP-E20 – авиакомпания «Оренбуржье» (юридическое лицо – государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург») приняло решении о расширении парка воздушных судов до десяти L-410. В настоящее время компания эксплуатирует семь самолетов, полученных в 2012-14 гг. на условиях финансового лизинга у Государственной транспортной лизинговой компании и приобретенных через «Уктус-Авиа». По условиям объявленного компанией тендера перевозчик намерен закупить три самолета с серийными номерами 30-06, 30-07 и 30-08, выпущенных еще в 2014г., но в эксплуатацию так и не поступивших. По некоторым данным два из них планировала приобрести южноафриканская  компания Solenta Aviation, еще один – алжирский перевозчик Air Express Algeria. Воздушные суда будут приобретены «Оренбуржьем» на условиях финансовой аренды на срок 85 месяцев, выбор лизинговой компании будет проведен в ходе тендерной процедуры.
Стоимость каждого самолета составит 389 млн.руб., а общий объем платежей, в которые включены стоимость  самолета, выкупная стоимость, лизинговые платежи, расходы на закупку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей  – 683,89 млн. Максимальная сумма договора лизинга установлена в 2,05 млрд. руб. Таким образом среднегодовое удорожание предмета лизинга составит не более 10,70%, а удорожание за весь срок действия договора лизинга – 75,81%.
Tags: Интересное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments