Международная выставка Jet Expo является одним из самых важных ежегодных событий в сфере деловой авиации России и стран СНГ, которое дает уникальный шанс представителям данной отрасли встретиться на единой площадке для обсуждения перспектив развития и заключения новых контрактов.
Из года в год свое участие в выставке подтверждают лидирующие компании рынка деловой авиации, среди которых можно увидеть как производителей воздушных судов, так и обслуживающие компании.
" Это прекрасная площадка для развития! - прокомментировал генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов.
- На данный момент, договоренности, достигнутые в сентябре прошлого года, уже воплотились в реальные проекты. Большинство из них уже работает на благо клиентов, оставшиеся же будут запущены до конца года. Надеемся, что Jet Expo 2016 пройдет для нас не менее успешно".
За прошедший год группе компаний "Хелипорты России" удалось достигнуть впечатляющих результатов: помимо сервисного центра, этой осенью открывается новый вертолетный комплекс "Хелипорт Ульяновск", также начато строительство масштабного проекта - "Хелипорт Калуга".
Агуста разместилась ввнутри павильона.
Пожалуй, единственной новинкой салона стала ХондаДжет, которую привезли в Россию впервые.
HondaJet позиционируется как бизнес-джет на каждый день. Он вмещает до 6 пассажиров и сертифицирован для управления одним пилотом.
ВС развивает крейсерскую скорость до 777 км/ч и имеет практическую дальностью полета более 2200 км. Эти показатели выше, чем у конкурентов — Phenom 100 и Citation Mustang.
HondaJet будет стоить примерно $4,5 млн.
Airbus представил свою самую популярную модель бизнес-джета ACJ319.
Airbus постоянно улучшает летно-технические характеристики своих самолетов. К последним таким улучшениям относятся ремоторизация семейства ACJ320 и установка новых законцовок крыла Sharklets.
ACJ319neo1 сможет выполнять полеты на дальность до 12 500км с восемью пассажирами на борту, тогда как ACJ320neo сможет перевозить до 25 пассажиров на дальность до 11 400 км.
Спальная комната А319.
Душ - красиво житьне запретишь/надо уметь надо!
Внимание к деталям.
А теперь пройдем в Боинг BBJ.
Знаете, что за теннисная ракетка там внизу пришпилена?
Нетрудно догадаться, но, кто не в теме, все же попробуйте.
Впечатляет не менее, чем Эрбас.
Всё это приятно на ощупь, даже "стены".
Насте понравилось (пост не проплачен).
Аааааааа!
И дождь тут хорошо переждать.
Dassault Aviation привели Falcon 7X и 900.
Угадайте, в каком самолете снята битва подушками?
Забежим в Пилатус.
Пройдёмся по Еврокоптерам.
EC155.
Еврокоптеры выставили сразу три ветролёта: As350, As355 и EC155.
Бомбардье подогнали 6000 Глобал.
Пройдём?
Узнаваемый коричнево-бежевый стиль с мелкими квадратиками.
Еще один представитель Бомбардье.
В Гольфстримы не заходила, но если нужно, схожу - завтра опять буду на выставке.
И опять Фальконы, которые заслуживают отдельного внимания.
До внутренностей Эмбраеров тоже не добралась. Надо?
Суперджет для МЧС в VIP-варианте.
"Суперсекретный" до поры до времени салон покажу подробно отдельным постом.
Челленджер-605 VistaJet.
Куда же податься небедному бизнесмену? Что купить? Суперджет или Аэробус? Что посоветуете?
Из года в год свое участие в выставке подтверждают лидирующие компании рынка деловой авиации, среди которых можно увидеть как производителей воздушных судов, так и обслуживающие компании.
" Это прекрасная площадка для развития! - прокомментировал генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов.
- На данный момент, договоренности, достигнутые в сентябре прошлого года, уже воплотились в реальные проекты. Большинство из них уже работает на благо клиентов, оставшиеся же будут запущены до конца года. Надеемся, что Jet Expo 2016 пройдет для нас не менее успешно".
За прошедший год группе компаний "Хелипорты России" удалось достигнуть впечатляющих результатов: помимо сервисного центра, этой осенью открывается новый вертолетный комплекс "Хелипорт Ульяновск", также начато строительство масштабного проекта - "Хелипорт Калуга".
Агуста разместилась ввнутри павильона.
Пожалуй, единственной новинкой салона стала ХондаДжет, которую привезли в Россию впервые.
HondaJet позиционируется как бизнес-джет на каждый день. Он вмещает до 6 пассажиров и сертифицирован для управления одним пилотом.
ВС развивает крейсерскую скорость до 777 км/ч и имеет практическую дальностью полета более 2200 км. Эти показатели выше, чем у конкурентов — Phenom 100 и Citation Mustang.
HondaJet будет стоить примерно $4,5 млн.
Airbus представил свою самую популярную модель бизнес-джета ACJ319.
Airbus постоянно улучшает летно-технические характеристики своих самолетов. К последним таким улучшениям относятся ремоторизация семейства ACJ320 и установка новых законцовок крыла Sharklets.
ACJ319neo1 сможет выполнять полеты на дальность до 12 500км с восемью пассажирами на борту, тогда как ACJ320neo сможет перевозить до 25 пассажиров на дальность до 11 400 км.
Спальная комната А319.
Душ - красиво жить
Внимание к деталям.
А теперь пройдем в Боинг BBJ.
Знаете, что за теннисная ракетка там внизу пришпилена?
Нетрудно догадаться, но, кто не в теме, все же попробуйте.
Впечатляет не менее, чем Эрбас.
Всё это приятно на ощупь, даже "стены".
Насте понравилось (пост не проплачен).
Аааааааа!
И дождь тут хорошо переждать.
Dassault Aviation привели Falcon 7X и 900.
Угадайте, в каком самолете снята битва подушками?
Забежим в Пилатус.
Пройдёмся по Еврокоптерам.
EC155.
Еврокоптеры выставили сразу три ветролёта: As350, As355 и EC155.
Бомбардье подогнали 6000 Глобал.
Пройдём?
Узнаваемый коричнево-бежевый стиль с мелкими квадратиками.
Еще один представитель Бомбардье.
В Гольфстримы не заходила, но если нужно, схожу - завтра опять буду на выставке.
И опять Фальконы, которые заслуживают отдельного внимания.
До внутренностей Эмбраеров тоже не добралась. Надо?
Суперджет для МЧС в VIP-варианте.
"Суперсекретный" до поры до времени салон покажу подробно отдельным постом.
Челленджер-605 VistaJet.
Куда же податься небедному бизнесмену? Что купить? Суперджет или Аэробус? Что посоветуете?