dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ

Оригинал взят у bmpd в ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ

15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге начались испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

stend1
Испытательный стенд №30 АО "Климов" во время церемонии открытия и старта испытаний двигателя ТВ7-117СТ(c) bmpd


ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

Также на церемонии открытия стенда было заявлено, что в рамках ОКР должно быть сделано 16 двигателей. Минобороны должно получить первые два в феврале 2017 года.

Во время мероприятия также прозвучала информация, что данные двигатели можно устанавливать и на новые Ил-114 (при некоторой адаптации самолета), в то время как на произведенные ранее Ил-114 устанавливать ТВ7-117СТ смысла не имеется.

stend2
(c) bmpd

stend3
Другой ракурс испытательного стенда №30 АО "Климов" во время старта испытаний двигателя ТВ7-117СТ(c) bmpd

Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществленной в кратчайшие сроки, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием.

Также АО "Климов" рассказал о системе автоматического управления (САУ) двигателя ТВ7-117СТ. Она управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Разработанная АО «Климов» электронная система управления построена на базе БАРК-65СТМ, который создан на универсальной платформе БАРК-6В.

Разработчиком и изготовителем гидромеханических агрегатов САУ двигателя ТВ7-117СТ является одно из пермских предприятий ОДК – АО "ОДК-СТАР". В настоящее время на предприятии разрабатывается модификация агрегатов, обеспечивающая существенное повышение их надежности. Применяемые технические решения позволяют снизить вес и стоимость системы.

image
Модель военно-транспортного самолета Ил-112В (c) bmpd

Tags: ВПК России
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments