
Фото (с) группа "Зброя Украiны" в социальной сети Facebook
Как ранее сообщал коллега
Согласно информации, опубликованной в приуроченном к выставке «Зброя та безпека-2016» специальном номере украинского журнала "Defense Express", машина БКМ имеет полную боевую массу 8 тонн, вместимость девять человек, максимальную скорость хода по шоссе 95 км/ч с запасом хода до 500 км, скорость на плаву 10 км/ч. Выход десанта и экипажа осуществляется через заднюю аппарель и бортовые двери. Машина оснащается дизельным двигателем General Motors в 215 л.с., а вместо трансмиссии впервые в украинской практике применяется гидростатический привод с двумя гидромоторами на мостах. Установлены также "два водомета оригинальной конструкции".
Для усиления противоминной защиты используется днище корпуса V-образной формы. Заявляется новая конструкция разнесенного бронирования корпуса, включающая прямоугольные "соты", закрытые сверху бронекрышками. "Соты" заполняются некими "высокоэффективными модульными защитными элементами", замена этих элементов в каждой "соте" может осуществляться в полевых условиях. Утверждается, что эта проверенная стендовыми обстрелами конструкция бронирования якобы обеспечивает защиту от бронебойной пули Б-32 из СВД с дистанции 15 м.
Машина может быть оснащена различными типами боевым модулей, прототип оснащен модифицированной башней БРДМ-2 с 12,7-мм и 7,62-мм пулеметами.
Инженерная группа "Азова" ведет свою деятельность на территории тренировочной базы полка "Азов" на киевском заводе ЗАО «АТЕК» (бывший завод "Красный экскаватор", фактически прекративший функционирование в 2000-е годы и в 2014 году захваченный явочным порядком тогда еще батальоном "Азов"). Ранее в 2015-2016 годах инженерная группа "Азова" соорудила там гусеничную боевую бронированную машину "Азовец" на шасси танка Т-64.











