dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Categories:

Китайский путь к Индийскому океану



Как пишут китайские СМИ вступил в стадию реализации так называемый "сухопутный коридор" - строительство железной дороги от города Кашгар на северо-западе Синьцзян-Уйгурского автономного района до пакистанского глубоководного порта Гвадар на побережье Аравийского моря.

Линия железной дороги должна пройти через Памирское плато и Каракорумские горы, и будет одна из самых сложных строек, сказал Чжан, добавив, что она будет жизненно важной транспортно-инфраструктурной единицей в пакистано-китайском коридоре вдоль намечаемого Китаем Экономического пояса Шелкового пути.

Контроль над портом Гвадар передается Китаю, и на основании соглашения от 16 мая 2013 года право управления им переходит от портовых властей Сингапура к китайской компании "Оверсиз портс холдинг Ко".

Это подразумевает для Китая возможность использовать порт, расположенный у самого Оманского залива, важного маршрута движения нефтяных танкеров.

Tags: Китай, Пакистан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments