dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Фрегат "Таркаш" проекта 1135.6 ВМС Индии на стоянке в центре Лондона на реке Темзе



Фрегат "Tarkash" проекта 1135.6  ВМС Индии с дружественным визитом в Великобритании. 11 мая 2017 года.
"Таркаш" ("Колчан") - второй в серии корабль проекта 11356 (типа "Тальвар"),построенный согласно контракту, заключенному в 2006 году.

Тендер на постройку трех таких фрегатов выиграл судостроительный завод "Янтарь", летом 2007 года приступивший к строительству головного корабля - фрегата F45 "Тэг" ("Сабля"). Вслед за ним началась постройка остальных заказов серии: фрегата "Таркаш" (закладка в ноябре 2007 года, спущен на воду в июне 2010 года) и "Триканд" ("Лук" - заложен в июне 2008 года, церемония спуска на воду состоялась 25 мая 2011 года).
Первая тройка фрегатов проекта 11356 построена на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в 1999-2004 годах, принята в боевой состав индийских ВМС и продолжает нести службу в составе ВМС Индии.
Основное отличие второй тройки - в составе вооружения. Корабли постройки "Янтаря" вооружены ракетным комплексом совместной российско-индийской разработки "Брамос" взамен установленного на первых кораблях комплекса "Клаб-Н".

Проект фрегата разработан ОАО "Северное ПКБ", которое, как и ПСЗ "Янтарь", входит в Объединенную судостроительную корпорацию.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак средств воздушного нападения.

Длина корабля составляет 125 метров, ширина - 15 метров, водоизмещение - около 4 тысяч тонн, скорость полного хода - 30 узлов, дальность плавания - 5 тысяч миль (при скорости 14 узлов). Численность экипажа - более 200 человек, из них 20 офицеров.














Tags: #bridgesoffriendship, #indiauk2017, #konkan2017, Великобритания, Индия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments