dambiev (dambiev) wrote,
dambiev
dambiev

Индийский авианосец Vikrant в достройке


Фото (с) пользователь сети twitter @Chopsyturvey / 03 августа 2017 года


Как утверждает автор фотографии отставной маршал авиации Индии Анил Чопра гоговность авианосца составляет 80 процентов.
Как ранее сообщал коллега bmpd , что еще 10 июня 2015 года после десяти дней задержек (cвязанных с засорением ворот дока) на индийском государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине состоялась церемония вывода из сухого строительного дока ("окончательного спуска на воду") первого строящегося в Индии программе Indigenous Aircraft Carrier (IAC) авианосца Vikrant, унаследовавшего название в честь первого индийского авианосца (бывшего английского Hercules), входившего в состав ВМС Индии с 1961 по 1997 годы.

Программа строительства своими силами двух авианосцев была принята в Индии в 1988 году. Разработка проекта с перерывами осуществлялась Управлением военно-морского проектирования (Directorate of Naval Design) ВМС Индии с 1989 года, однако фактическая полномасштабная разработка проекта 71 по программе Air Defence Ship (ADS), переименованной затем в IAC, была начата в 1999 году. В проектировании корабля принимали активное участие российское ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро", а также итальянское судостроительное объединение Fincantieri. Проект был формально утвержден в январе 2003 года. Строительство корабля IAC было начато на CSL в 2008 году, формальная закладка состоялась 28 февраля 2009 года.

Строительство корабля неоднократно прерывалось и идет со значительным отставанием от графика и с превышением стоимости программы.  Сроком передачи нового Vikrant на ходовые испытания официально назывался конец 2016 года, с передачей ВМС Индии к концу 2018 года.

Vikrant имеет полное водоизмещение 37,5 тысяч тонн, наибольшую длину 262 метра и наибольшую ширину 60 метров. Корабль использует трамплин для взлета самолетов. и должен нести авиаггруппу в составе истребителей МиГ-29К/КУБ, Naval Tejas, вертолетов РЛДН Ка-31 и противолодочных вертолетов (суммарно до 20 истребителей и 10 вертолетов). Авиатехническое оборудование, включая аэрофинишеры, будет российского производства.
Сообщается, что общая масса корабля на 10 июня 2015 года составляла около 22 тыс тонн, что можно оценить как достаточно низкий показатель для заявляемых сроков окончания постройки "в течении 18 месяцев".


Строящийся индийский авианосец Vikrant после "окончательного" спуска на воду (вывода из сухого строительного дока) на судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL). Кочин, 10.06.2015 (с) PTI

Tags: ВМС Индии, Индия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment